Оформление заказа

  • Как заказать печать фотографий?

    С помощью редактора фотопродукции.

    Что нужно сделать:

    • Скачайте и установите редактор;
    • Выберите интересующий формат фото в закладках фотосувениры или фотографии;
    • Укажите количество фотографий (кнопка “настройка изделий”);
    • Используйте функцию “автозаполнение” в меню “операции”;
    • Подготовьте макет (кнопка “Подготовить макет”) и оформите заказ.
  • Как оформить заказ, содержащий несколько разных товаров?

    Оформление нескольких позиций в одном заказе происходит следующим образом:

    • Создайте макет фотопродукта в редакторе и нажмите кнопку «Подготовить макет»;
    • закройте окно подготовки макета и переходите к созданию следующего;
    • в Центре управления на вкладке «Заказ» авторизуйтесь (введите логин и пароль), отметьте галочкой нужные позиции в списке и укажите их количество;
    • продолжите оформление заказа, указав способ доставки, оплаты и прочие обязательные параметры;
    • нажмите «Отправить заказ через Интернет».

     

    Таким образом, все выбранные вами позиции будут считаться одним заказом, и вы заплатите за доставку только один раз. 

     

  • Оформление заказа в редакторе фотопродукции.

    Последовательность ваших шагов следующая:

    1. Зарегистрируйтесь на нашем сайте.
    2. Скачайте программу-редактор фотопродукции и установите его элементы на ваш компьютер (в одну общую папку).
    3. Запустите редактор через Центр управления, выберите понравившийся продукт и создайте его макет, используя коллекцию стилей или свои собственные отрисовки.
    4. Закончив работу над оформлением фотокниги или фотосувенира, нажмите кнопку «Подготовить макет».
    5. Затем, если вы хотите оформить несколько видов фотопродукции в одном заказе, закройте окно подготовки макета и нажмите иконку «Новый» в верхнем меню редактора, чтобы приступить к созданию другого макета.
    6. Нажмите «Перейти к оформлению заказа», когда процесс подготовки всех нужных макетов завершится - вы будете переадресованы на страницу «Заказ» Центра управления.
    7. Введите ваши данные (логин и пароль), отметьте галочками нужные позиции заказа и укажите количество продукции, которое вы хотите оформить в одном заказе.
    8. Если у вас есть уникальные коды (сертификаты), дающие право на печать фотокниг и сувениров по специальным ценам, укажите их на вкладке «Акции».
    9. Выберите наиболее удобный для вас способ доставки и оплаты заказа из числа доступных.
    10. Заполнив все обязательные параметры заказа, нажмите кнопку «Отправить заказ через Интернет» на закладке «Оплата». Готово. Ваш заказ будет отправлен на обработку, после чего будет выполнен в соответствии с указанными сроками.
    11. Если в момент оформления заказа вы не располагаете выходом в Интернет, нажмите кнопку «Сохранить на диск», чтобы отправить заказ позже.
    12. Полученную таким образом папку с макетом вы можете скопировать на USB флеш-накопитель или компакт-диск и отправить заказ в другом месте, где есть выход в Интернет (у знакомых, на пункте выдачи или в ближайшем интернет-кафе).
  • Политика возврата товара

    Мы понимаем, как много значат для вас фотокниги с вашими домашними фотоснимками или профессиональными фотосессиями, фотосувениры для ваших близких и любимых людей. Мы стремимся сделать процесс создания и печати фотокниг и фотоподарков максимально удобным для вас. И стараемся всегда встать на сторону пользователя, если возникают спорные случаи.

    Наше производство оснащено суперсовременным оборудованием, но ни один производитель печатных машин не может дать 100% гарантию отсутствия брака. Мы рассматриваем каждый пример продукции, которая вызывает у вас сомнение, и если это брак, мы полностью возместим вам стоимость печати.

    Что попадает под определение «брак»:

    • продукция, на которую нанесено изображение, имеет явные дефекты, она рваная, разбитая, грязная;
    • фотокнижная продукция с видимыми дефектами: вмятины, заломы, пятна, страницы свободно выпадают из блока листов.

    Что не является браком:

    Проблема Как избежать
    Фотография или изображение на фотосувенире, или в фотокнижной продукции, возможно, плохо напечатаны (размыто, зернисто, не видны мелкие детали). Если разрешения изображения недостаточно для его качественной печати в выбранном формате, система предупредит вас об этом: на странице макета в середине фотографии появится восклицательный знак. Уменьшите размер фото, пока этот знак не исчезнет. Вы также можете проигнорировать предупреждение и отправить в печать такое изображение, подтвердив при оформлении заказа ваше согласие на риск;
    Грамматические ошибки или опечатки в тексте. Нечитаемый, маленький шрифт. Рекомендуем тщательно проверять все тексты, просматривать все страницы фотокниг (или другой многостраничной продукции) перед отправкой макета в печать.
    Цветопередача напечатанных фотографий не соответствует цветам, видимым на мониторе компьютера. Разность передачи цветов между вашим монитором и нашими печатными машинами можно свести к минимуму. Корректно откалибруйте монитор.
    Субъективные факторы: «неудачный» дизайн, неровно, композиционно плохо скомпонованные элементы, неудачно подобранный стиль, формат фотокниг. Мы понимаем, что для создания своего неповторимого дизайн-макета, даже используя специально созданные готовые стили, требуются усилия. Постарайтесь определить собственный стиль исполнения, идеи которого вы можете найти в профессиональных дизайнерских отрисовках для каждого фотопродукта

    Процедура возврата:

    Возврат бракованного товара производится в течение 14 календарных дней с момента получения вами товара. 

    Процедура возврата бракованного товара, оплаченного наличными

    • Если вы обнаружили брак при получении заказа на пункте выдачи: откажитесь от бракованного товара, не внося оплату за него.
    • Если вы обнаружили брак позже, находясь дома или на работе:

     

    1. Сфотографируйте товар, так чтоб было видно к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии через Обратную связь;
    2. Заполните и приложите к письму сканированную копию заявления установленного образца.

    Специалисты ОТК рассмотрят вашу претензию и вынесут решение. Срок рассмотрения претензии – 7 рабочих дней.

    Если дефект будет признан браком, сотрудники Справочной службы свяжутся с вами, чтобы компенсировать заказ. Далее вам будет необходимо:

    • дождаться ответа по заявлению, распечатать его и обратиться на пункт выдачи «Войковская-1»;
    • на пункте выдачи предъявить: бракованный заказ, чек об оплате, подписанное заявление о возврате, удостоверение личности/паспорт/документ, указанный в заявлении;
    • на этом основании получить деньги за бракованный товар. 

    Возврат денег можно осуществить только на пункте выдачи Войковская-1 

    Адрес:

    Войковская (Мультифото) 

    Адрес: г. Москва, м.Войковская, 2-й Войковский пр-д, д.2/11

    Описание: Последний вагон из центра, в помещении аптеки, салон «Мультифото»

    Время работы: пн.-вс.: с 09:00 до 20:50

     

    Возврат бракованного товара, оплаченного с лицевого счёта

    • Сфотографируйте товар, так чтоб было видно к чему у вас имеются претензии. Пришлите эти фотографии  через Обратную связь;
    • приложите заявление с описанием претензии к полученному товару и просьбой возместить его стоимость, укажите номер вашего заказа;
    • фотографии конверта, в котором был получен товар.

    Срок рассмотрения заявки – 7 рабочих дней.

     

    Будьте готовы вернуть бракованный товар на пункт выдачи заказов, независимо от способа оплаты и доставки.

     


Вернуться к списку разделов